Надаль верит, что Троицки возвратится в теннис опосля дисквалификации

Ващук: В игре новичков "Динамо" комедиантов непостоянность

Реми Таффен: В Индии приходится решать множество задач

Реми Таффен, основной моторист Renault Спорт F1: «Buddh International Circuit - одна из самых увлекательных трасс в календаре чемпионата магами инженеров-мотористов, так как по ходу круга приходится решать множество различных задач.

Есть достаточно долгие периоды, когда гонщики едут с на сто процентов выжатой педалью газа, к примеру, на длинноватой задней прямой, где требуется не плохая тяга в верхнем спектре оборотов, но есть и сложные композиции поворотов, а именно, 1-й поворот и заключительный сектор круга. Желаете того, гонщикам приходится преодолевать несколько затяжных радиальных поворотов, где хаотический поддерживать стабильный вращающий момент на средних оборотах. Постоянно непросто отыскать нужный баланс меж тягой на больших оборотах и гибкими уравновешиваю на средних и низких скоростях.

Но есть и наружные беседуете, которые тоже необходимо принимать во внимание: сначала уик-энда поверхность трассы чрезвычайно скользкая. Опосля первых занятий она становится чище, но за ночь с бугров, расположенных вокруг, ветер вновь принесёт пыль. Мы можем достигнуть наиболее высочайшего сцепления ведущих колес с асфальтом, ежели применим не настолько брутальные опции мотора, который будет выдавать вращающий момент наиболее плавненько, что принципиально на выходе из поворотов. Это также может привести к некому понижению износа резины, что тоже обеспечит определённое преимущество».