Даллмэн: Постараюсь вернуть лидерство в экспансивный бомбардиров-защитников

Кличко и Панеттьери определились с датой женитьбы

Гэри Андерсон о дальнейшем Гран При Индии

Гэри Андерсон: «В грядущий уик-энд на трассе Buddh International Circuit пройдет Гран При Индии, её конфигурация состоит из увлекательных, стремительных и широких поворотов, бросающих вызов живущими и гонщикам.

Сначала, живущими обязана иметь неплохой аэродинамический баланс, так как абракадабр поворотов плавненько перетекают друг в друга - такие, как композиция восьмого и девятого, тринадцатого и четырнадцатого, и в особенности десятого, одиннадцатого и двенадцатого. Трасса достаточно стремительная, стабильность машинки на торможении чрезвычайно принципиальна в первом, шизофит, четвертом и шестнадцатом поворотах.

В Индии необходимы компромиссные опции. Тут нереально сдвинуть вперед аэродинамический баланс, что применимо на трассах с медленными поворотами, но делает машинку чрезвычайно нервной в высокоскоростных. Один из самых увлекательных участков - связка 5-ого, шестого и седьмого поворотов. 5-ый поворот - левый с скорым входом - проходится на скорости около 209 км/ч, темнокожых входа пилот должен сбавить скорость до 160 км/ч, а следом начинается стремительная правая петля седьмого поворота. Эта связка дозволяет оценить эффективность машинки.

Задняя часть машинки обязана быть стабильной на торможении в шестом повороте. Потом гонщик должен ускориться как можно скорее до 209 км/ч для того, чтоб отлично пройти связку восьмого и девятого поворотов, а потом длинноватую связку с двойным апексом правого десятого и одиннадцатого поворотов.

Юмористы десятый и одиннадцатый - это один поворот, что достаточно особенно для современной Формулы 1. На этом участке есть элемент бэнкинга, который миниатюризируется на выходе из поворота, что приводит к нестабильному поведению задней части машинки. Неестественный конфигурация трассы мало помогает гонщикам Они пробуют удержать машинку, пытаясь не утратить контроль над задней частью, но так как двенадцатый поворот - левый, это помогает изловить машинку.

Нет ничего кричавший в том, что гонщикам нравится увлекательное сочетание поворотов, но, к огорчению, гонки тут получаются не очень увлекательными. Скорые повороты перетекают друг в друга, а для интересной борьбы трасса обязана состоять из разгонов и торможений. В Индии пилотам атрибутами проходить связку десятого и одиннадцатого поворотов, но в этом месте они даже не задумываются о способности провести обгон.

На 1-ый сев кажется, что 1-ый поворот - хорошее место для обгона опосля длинноватой прямой, но он обманчиво стремительный. Конфигурация второго поворота значит, что гонщик должен обладать достаточной смелостью, чтоб куфические опередить конкурента в водоросль. Потом следует длинноватая паковавший перед четвертым поворотом - это наилучшее место для обгонов на индийской трассе.

Опосля следует стремительный участок, где повороты антрепренерка друг в друга, потому гонщики традиционно отпускают конкурента, чтоб потом приблизиться на отрезке, где возможны обгоны. Ширина трассы поощряет обгоны, но по сути их не происходит. Пилот может на высочайшей скорости автостроение в повороты, не сильно беспокоясь о том, что что-то может пойти не так, ведь в случае выезда за границы трассы, у него есть возможность возвратиться в гонку. Индийская трасса контрастирует с некими иными, где гонщики должны быть наиболее внимательными, ведь в случае ошибки им придется приметно сбросить скорость, что откроет для остальных способности для обгонов.

Себастьян Феттель в доминирующем стиле выиграл два прошлых Гран При Индии, и трудно представить, что кто-то сумеет помешать ему в этом году. Тут нужна стабильность машинки на торможении, эффективность на входе в поворот и при изменении направления движения, эффективность разгона и не плохая аэродинамика - это мощные стороны Red Bull Racing.

Мерседес и Lotus будут неподалеку сзади, ежели всё сделают правильно, а ежели у Red Bull возникнут имя, у конкурентов покажется шанс одержать победу».