Луческу: надеемся, что в игре с "Говерлой" у "Шахтёра" будет иная реализация

"Черноморец" грозится не пустить болельщиков "Днепра" на собственный стадион



Дэвидсон: гонщик должен обдумывать, что рискует жизнью

Дэвидсон отметил, что очень безопасные трассы и машинки дают пилотам чувство неуязвимости, которое приводит к чрезвычайно небезопасному пилотажу.

«Я думаю, что пилоту обязано быть тяжело и он должен получать наказание за ошибки. Это завлекает людей к гонкам достаточно страшным методом - угрозой. Гонщики должны быть героями. Мы не идиотку, чтоб болельщики мучались, либо пилоты получали травмы и тем паче погибали, но ощущаем, что гонщик должен рисковать. На неких современных трассах вызывает жалость то зрелище, когда пилот вылетает с трассы и ничего не происходит.

Ограничения ФИА делают гонки очень безопасными. Они сделали невероятную работу, удивительную по сопоставлению с 60-ми и 70-ми. Сегодняшние машинки скорее, чем когда-либо. Неувязка в том, что чем безопаснее трасса, тем отчаянней пилотаж. Так что сейчас гонщики слабо уважают чужую сохранность на трассе. Они дерево, что могут ударяться колёсами на прямой. Живущими сверх безопасна, и следовательно мы получаем аер пилотаж на трассах.

В город сохранности должен быть компромисс, но на данный момент он ещё далековато. Гонщик должен обдумывать, что рискует жизнью. По другому всё это превращатеся в компьютерную игру», - сказал Дэвидсон The Guardian.