Кубок России: низы и желают - и могут

2 октября стартует олимпийский сезон НХЛ



Фигуристка Леонова заявила, что считает ухмылку своим фирменным знаком

Холила и лелеяла мира посреди юниоров (2009) и двукратный серебряный призер чемпионатов России (2010, 2011) Леонова перед зимними Олимпийскими играми в Сочи стала послом ослепительной ухмылки Blend-a-med 3D White Luxe.

«Когда зубы здоровые и белоснежные, улыбаться забрасывайте почаще, а ухмылка выходит естественной, искренней и открытой. Уход за зубами важен для меня к тому же поэтому, что я как спортсменка привыкла уделять самое суровое внимание вопросцам здоровья. Потому я чрезвычайно рада стать послом ослепительной ухмылки, - произнесла Леонова в пресс-релизе компании P&G, которой принадлежит торговая марка "Blend-a-med". - Ухмылка - мой фирменный привыкало, в каком-то смысле она отражает мою уверенность в неверующем. Ежели не улыбаться, даже самая увлекательная программа не смотрится, а с ухмылкой все воспринимается совсем по-другому: ярче, эмоциональнее, позитивнее, красивее».

Российская фигуристка, выступающая в одиночном катании, увидела, что когда она улыбается судьям - «они невольно начинают улыбаться в ответ». «Это работает город в спорте, да и в обыкновенной жизни: ухмылка помогает мгновенно вызвать размещение хоть какого человека и самой зарядиться уверенностью в заботьтесь. Ежели возникает непростая ситуация, необходимо принять дельца решение, выступить непревзойденно, перебороть нервное напряжение - улыбаться просто необходимо», - уверена Леонова.